• 01

Телефон доверия

Форма входа

военные сборы

 

Вакцинация

Мы в соцсетях
Единый урок безопасности
Сообщи, где торгуют смертью
ФБУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Я патриот России!!!
Школа ЗА разДЕЛЬНЫЙ сбор

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ «Лицей № 37» с  письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Персональные данные работников на официальном сайте  МБУ «Лицей № 37» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в  МБУ «Лицей № 37».Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности». 

Что будет за ложное сообщение об акте терроризма?

Вернуться в раздел «Азбука права»

Данный вопрос особенно актуален сейчас в период сдачи школьных экзаменов. Не секрет, что школьники, не осознавая тяжести юридических последствий такого шага, могут совершать необдуманные поступки. 

За ложное сообщение о минировании учебного заведения действующим уголовным законодательством виновному лицу грозит штраф в размере до 200 000 рублей вплоть до лишения свободы на срок до 3 лет. Эти требования закреплены в ст. 207 Уголовного кодекса Российской Федерации.

С учетом того, что уголовная ответственность наступает с 14 лет, за такие «телефонные звонки» ответят родители либо законные представители (опекуны, попечители).

Родители в данном случае несут ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, которая предусмотрена . ст. 5.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа в размере от 100 до 500 рублей. Материалы рассматривает комиссия по делам несовершеннолетних. Кроме того, к родителям в порядке гражданского судопроизводства могут быть предъявлены требования по возмещению ущерба, выразившегося в затратах на выезд спасательных служб, службы медицинской помощи, кинологов.

Самих подростков поставят на профилактический учет в подразделении по делам несовершеннолетних полиции, данное обстоятельство может быть отражено в характеристике по окончании учебного заведения.

Не следует полагать, что «авторов» подобных звонков нельзя выявить. С учетом имеющихся технических возможностей органов полиции, личности указанных нарушителей эффективно устанавливаются с дальнейшим привлечением их к уголовной ответственности.

Так, на телефон единой дежурно-диспетчерской службы № 112 в апреле текущего года в 22.50 от неизвестного гражданина поступило сообщение о том, что в одном из домов Автозаводского района г. Тольятти по ул. Автостроителей, готовится террористический акт. В ходе выезда оперативными службами города каких-либо взрывных веществ либо устройств не обнаружено.

Сотрудниками полиции оперативно установлен гражданин, заведомо ложно сообщивший об акте терроризма. Им оказался пенсионер, проживающий в «заминированном» доме.

По данному факту отделом дознания Отдела полиции № 22 У МВД России по г. Тольятти возбуждено уголовное дело по ст. 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма», которое в настоящее время расследуется.

Общественная опасность заведомо ложного сообщения об акте терроризма состоит в нарушении нормального ритма жизни граждан, создании паники и ложных слухов, привлечении сил и средств правоохранительных органов и экстренных служб на ложную угрозу о терроризме.

                                                         Информация предоставлена прокуратурой города Тольятти

 

Педагогический совет

 Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы, в постоянный состав педсовета школы входят директор школы (председатель), её заместители, все учителя, социальный педагог, библиотекарь, фельдшер, педагог-психолог, председатель общешкольного родительского комитета.

     Задачи педсовета:

-        рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;

-        демократизация системы управления школой;

-        объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;

-        внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта;

-        обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебной и воспитательной работе, службы психолога и других), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, психолого-валеологическим климатом, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;

-        принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем образовании, поощрениях и взысканиях.

     Функции педсовета:

-        рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между педсоветом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей; при необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;

-        определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);

-        производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;

-        рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;

-        утверждает основные направления самоуправленческой деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;

-        рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов;

-        утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы;

-        по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля.

2016-2017 учебный год

Порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей

Вернуться в раздел «Азбука права»

ПРОКУРАТУРА г.Тольятти разъясняет ПОРЯДОК ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ

В соответствии с Порядком подачи уведомления об организованной перевозке группы детей, утвержденным Приказом МВД России 30.12.2016, руководитель образовательной организации лично либо в электронной форме подает в подразделение Госавтоинспекции не позднее двух дней до дня планируемой перевозки уведомление об организованной перевозке группы детей одним или двумя автобусами.

В уведомлении в обязательном порядке указывается количество перевозимых детей;

наименование организации, осуществляющей перевозку детей программа маршрута;

информация об используемом автобусе (автобусах);

информация о водителе (водителях);

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего уведомление (для юридических лиц);

дата подачи уведомления.

Госавтоинспекция в течение суток после получения уведомления организует информирование подразделений Госавтоинспекции по маршруту перевозки и проверку по автоматизированным информационным системам МВД России сведений о регистрации автобуса; проведении технического осмотра автобуса; о наличии у водителя водительского удостоверения категории "D"; о несовершении водителем административных правонарушений в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления ТС либо административный арест, в течение последнего года.

В случае нарушения Правил организованной перевозки группы детей автобусами, не соответствующими требованиям, либо водителем, не соответствующим требованиям, либо без программы маршрута, либо без списка детей предусмотрена административная ответственность по ч.4 ст.12.23 КоАП РФ в виде штрафа на водителя-3 тыс. руб., на должностных лиц- 25 тыс. руб., юридических лиц- 100 тыс. руб.


старший помощник прокурора г.Тольятти Нестерова Т.В.

8-909-362-40-84

Специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних правонарушителей

Вернуться в раздел «Азбука права»

Специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних правонарушителей могут быть открытого и закрытого типа.

Основной функцией специального учебно-воспитательного учреждения для несовершеннолетних правонарушителей является обеспечение их психологической, медицинской и социальной реабилитацией, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, а также создание условий для получения ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования. 

«Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа»Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них:

1) принимают для содержания, воспитания и обучения лиц в возрасте от восьми до восемнадцати лет, требующих специального педагогического подхода, на основании постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия несовершеннолетних, достигших возраста четырнадцати лет, их родителей или иных законных представителей;

2) организуют психолого-медико-педагогическую реабилитацию несовершеннолетних и участвуют в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с ними; 

3) осуществляют защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществляют их медицинское обеспечение, получение ими начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; 

В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа в соответствии с законодательством об образовании могут быть помещены несовершеннолетние в возрасте от одиннадцати до восемнадцати лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода в случаях, если они: 

1) не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что к моменту совершения общественно опасного деяния не достигли возраста, с которого наступает уголовная ответственность; 

2) достигли возраста, предусмотренного частями первой или  второй статьи 20
 Уголовного кодекса Российской Федерации, и не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не могли в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими;

3) осуждены за совершение преступления средней тяжести или тяжкого преступления и освобождены судом от наказания в порядке, предусмотренном частью второй  статьи 92 Уголовного кодекса Российской Федерации. 

«Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа».

 Основаниями содержания несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа являются:

1) постановление судьи

2) приговор суда  

В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, реализующие адаптированные основные образовательные программы, помещаются отдельные категории несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья или несовершеннолетних, имеющих заболевания, вызывающие необходимость их содержания, воспитания и обучения в таких учреждениях. 

«Категории несовершеннолетних, направляемых в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа». 

Категории несовершеннолетних, направляемых в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, реализующие адаптированные основные образовательные программы, определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 

Несовершеннолетний может быть направлен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа до достижения им возраста восемнадцати лет, но не более чем на три года. 

Продление срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа по истечении срока, установленного судом, в случае необходимости дальнейшего применения этой меры воздействия к несовершеннолетнему осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения на основании мотивированного представления администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения учреждения, внесенного не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении. При этом общий срок пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не может превышать трех лет. 

В случае необходимости завершения освоения несовершеннолетним соответствующих образовательных программ или завершения профессионального обучения продление срока пребывания его в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа по истечении срока, установленного судом, либо по достижении несовершеннолетним возраста восемнадцати лет осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения только на основании ходатайства несовершеннолетнего.

«Досрочное прекращение пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа». 

Досрочное прекращение пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае, если по заключению психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия или у него выявлены заболевания, препятствующие содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, либо его перевод в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения на основании мотивированного представления администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения учреждения либо на основании ходатайства несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей при наличии заключения администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения учреждения. 

Мотивированное представление администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав либо ходатайство несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей о досрочном прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа может быть направлено в суд по месту нахождения учреждения по истечении не менее шести месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в указанное учреждение. 

В случае отказа суда в досрочном прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа повторное представление либо ходатайство может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.

 

В случаях самовольного ухода несовершеннолетнего из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, невозвращения его в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в указанном учреждении суд по месту нахождения специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа на основании представления администрации учреждения и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения учреждения вправе восстановить срок пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.

 

 

Пребывание несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа прекращается в день истечения установленного судом срока его пребывания в указанном учреждении.

 

 

В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа не могут быть помещены несовершеннолетние, имеющие заболевания, препятствующие их содержанию и обучению в указанных учреждениях.

 

(ст. 15 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних")

Вопросы, разрешаемые Комиссией по делам несовершеннолетних

Вернуться в раздел «Азбука права»

Одной из форм борьбы с правонарушениями несовершеннолетних лиц является действие комиссии по делам несовершеннолетних.

Главное направление деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в частности, выявление, постановка на учет, принятие мер к устройству несовершеннолетних, оставшихся без родителей или имеющих родителей, которые не обеспечивают надлежащих условий для воспитания детей, и иных лиц, не достигших 18 лет и нуждающихся в социальной помощи.

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции:

 1) обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

 2) подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

 3) рассматривают представления органа, осуществляющего управление в сфере образования, об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательной организации и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

 4) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

 5) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

 6) подготавливают и направляют в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) на территории соответствующего муниципального образования.

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав принимают постановления обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 В постановлении комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав указываются выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер.

(ст. 11 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних")

Что такое Комиссии по делам несовершеннолетних?

Вернуться в раздел «Азбука права»

Одной из форм борьбы с правонарушениями несовершеннолетних лиц является действие комиссии по делам несовершеннолетних.

Главное направление деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в частности, выявление, постановка на учет, принятие мер к устройству несовершеннолетних, оставшихся без родителей или имеющих родителей, которые не обеспечивают надлежащих условий для воспитания детей, и иных лиц, не достигших 18 лет и нуждающихся в социальной помощи.

В результате своей деятельности Комиссия по делам несовершеннолетних выносит Постановления.

В соответствии с законодательством об образовании и труде отчисление (исключение, увольнение) несовершеннолетних из учебных заведений производится только с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних.

Кроме этого районные (городские) Комиссии имеют право проверять условия содержания и воспитания несовершеннолетних в образовательных учреждениях, как ведется воспитательная работа по месту работы или учебы несовершеннолетних, проводить личный прием, рассматривать жалобы и заявления, знакомиться с делами несовершеннолетних и т.д.

После рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия по делам несовершеннолетних выносит по данному делу постановление, в котором излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а также указываются нормативные акты, предусматривающие ответственность за данное административное правонарушение и принятое по делу решение.

В качестве наказания совершение административных правонарушений Комиссия имеет право применить к несовершеннолетним, их родителям или лицам, их заменяющим, такие меры административного взыскания, как предупреждение, штраф, конфискацию предмета.

Кроме этого Комиссия, рассматривающая дело об административном правонарушении, после установлении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, имеет право внести в соответствующее предприятие, учреждение, организацию и/или должностному лицу предложения о принятии мер по устранению этих причин и условий. Организации и лица, получившие такое предписание, обязаны в течение месяца со дня поступления предложения сообщить о принятых ими мерах.

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное Комиссией, может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим в администрацию района или города или в районный суд в течение 10 дней со дня вынесения постановления.

Комиссии по делам несовершеннолетних также рассматривают и общественно опасные деяния, совершенные лицами, не достигшими возраста, с достижением которого несовершеннолетний может привлекаться к уголовной ответственности. К данным лицам применяются такие меры воздействия, как обязанность принесения публичного или в иной форме извинения потерпевшему, предупреждение, выговор или строгий выговор, обязанность возместить материальный ущерб, штраф, передача под надзор родителей, помещение несовершеннолетнего в специальное учебное заведение, и ряд других.

(ст. 11 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних")

За незаконный оборот оружия предусмотрена уголовная ответственность

Вернуться в раздел «Азбука права»

Преступления, связанные с нарушением правил обращения с оружием и иными общеопасными веществами и предметами, образуют группы преступлений против общественной безопасности и общественного порядка, ответственность за которые предусмотрена  главой 24 Уголовного кодекса Российской Федерации.

К данной группе преступлений относятся: незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов (ст.222 УК РФ); незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение  взрывчатых веществ или взрывных устройств (ст.222.1 УК РФ); незаконное изготовление оружия (ст.223 УК РФ); незаконное изготовление взрывчатых веществ, незаконное изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств (ст. 223.1 УК РФ); небрежное хранение огнестрельного оружия (ст.224 УК РФ); ненадлежащее исполнение обязанностей по охране оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст.225 УК РФ); хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст.226 УК РФ); контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которое могут использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов (ст.226.1 УК РФ).

Общественная опасность таких преступлений выражается в том, что нарушается установленный порядок оборота оружия, создаются условия для совершения других тяжких преступлений.

Защита трудовых прав граждан

Вернуться в раздел «Азбука права»

Защита трудовых прав граждан остается одним из приоритетных направлений правовой политики РФ. Защита трудовых прав граждан - это конституционная обязанность государства и предмет надзорной деятельности органов прокуратуры. Главным способом защиты трудовых прав выступает судебная защита. Основными способами защиты трудовых прав и законных интересов являются:

- государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, который осуществляют органы федеральной инспекции труда;

- защита трудовых прав работников профессиональными союзами;

- самозащита работниками трудовых прав; в соответствии с ч.2 ст. 45 Конституции «каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом»;

При рассмотрении спора в суде сторонами являются работник и работодатель. Представители прокуратуры участвуют в рассмотрении трудовых спорах в судах в силу требований ч.3 ст. 45 ГПК РФ только в том случае, когда перед судом поставлен вопрос о восстановлении гражданина на работе либо о возмещении вреда здоровью работника, причиненного повреждением здоровья в период работы на производстве.

Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Вернуться в раздел «Азбука права»

Заведомо ложное сообщение об акте терроризма является преступлением, предусмотренным cт. 207 Уголовного кодекса РФ и относится к категории преступлений против общественной безопасности.

К заведомо ложным сообщениям об акте терроризма относятся сообщения о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий. При этом данные сведения являются заведомо ложными, то есть не соответствующими действительности, вымышленными, надуманными.

Таким образом, даже телефонный звонок с ложным сообщением о заложенном в торговом центре или образовательном учреждении взрывном устройстве является не безобидной шалостью, а уголовно наказуемым деянием, за совершение которого предусмотрена уголовная ответственность и наказание до 3 лет лишения свободы, а в случае если преступлением причинен крупный ущерб или наступили иные тяжкие последствия – до 5 лет лишения свободы.

Еще статьи...

  1. Кто считается ребенком в соответствии с действующим законодательством
  2. Обязанности родителей обеспечить получение детьми основного общего образования.
  3. Право ребенка на семью.
  4. «Правовое регулирование отношений в сфере образования».
  5. По материалам прокуратуры Самарской области. «Как можно бороться с поборами в школах»
  6. Образование: право или обязанность?
  7. "Азбука права"
  8. Прием заявления о зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования
  9. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
  10. Предоставление мест детям в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

«Платформа обратной связи - Госуслуги»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

80-летие Победы в Великой Отечественной войне

Актуально

Единая модель профориентации

Решай сегодня, каким регион будет завтра!
Школьный референдум

Контактная информация

схема проезда Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Лицей № 37 имени А. И. Ясинского".
Юридический адрес лицея: 445027, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, бульвар Буденного, 1
Фактический адрес лицея: 445027, Самарская область, г.Тольятти, бульвар Буденного, 1
Тел. 8(8482)35-10-50; (8482)35-11-20, (8482)35-13-15
e-mail: school37@edu.tgl.ru
Официальный сайт: http://school37.tgl.net.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Лицей №37 имени А.И. Ясинского» (6321047643), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Лицей №37 имени А.И. Ясинского» (6321047643), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>