Педагогический совет

 Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы, в постоянный состав педсовета школы входят директор школы (председатель), её заместители, все учителя, социальный педагог, библиотекарь, фельдшер, педагог-психолог, председатель общешкольного родительского комитета.

     Задачи педсовета:

-        рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;

-        демократизация системы управления школой;

-        объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;

-        внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта;

-        обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебной и воспитательной работе, службы психолога и других), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, психолого-валеологическим климатом, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;

-        принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем образовании, поощрениях и взысканиях.

     Функции педсовета:

-        рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между педсоветом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей; при необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;

-        определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);

-        производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;

-        рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;

-        утверждает основные направления самоуправленческой деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;

-        рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов;

-        утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы;

-        по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля.

2016-2017 учебный год